Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
Социальная помощь
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
- Социальная помощь.
- Психологическая помощь учащимся.
- Психологическая помощь родителям.
- Методическая помощь педагогам по работе с детьми “Группы риска”.
Главные задачи социального педагога
Социальная помощь
Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся. Социальная поддержка обучающихся предусматривает оказание мер социальной поддержки всем обучающимся и обучающимся из малообеспеченных семей.
Целью деятельности социального педагога является формирование здоровых, гуманных отношений в социуме, помощь в создании атмосферы доброжелательности и взаимной заботы.
Главные задачи социального педагога
- Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального).
- Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем.
- Защита ребенка в его жизненном пространстве.
Направления работы
Направления работы
- Работа с детьми из "группы риска".
- Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения.
- Профилактика неуспеваемости и непосещаемости среди обучающихся школы.
- Работа с детьми-сиротами и детьми, находящимися под опекой.
- Работа с детьми-инвалидами.
-
Категории обучающихся, имеющих право на гарантированную социальную поддержку:
- Обучающиеся из малообеспеченных семей.
-
Обучающиеся из категории «дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей».
-
Обучающиеся из категории «дети-инвалиды».
-
Право на государственную социальную поддержку имеют все категории обучающихся.
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
При подозрении острого «кризисного состояния» у Вашего близкого человека, вы всегда можете проконсультироваться также со специалистами:
По телефону:
- Детский телефон доверия 8-800-2000-122.
- Телефон доверия для взрослых 8-800-600-31-14.
- Телефон доверия общий для всех молодежный 8 (863) 237-48-48.
- г. Оренбург 8 (3532) 40-15-15 для всех с 9 00 до 17 00, будни.
- г. Оренбург 8 (3532) 40-22-22 для всех с круглосуточный взрослые.
- Скайп - консультирование для детей и подростков по предварительной записи по тел: 8 (3532) 32-73-27, 90-11-50.
Основные направления работы
Кому оказывается психологическая помощь?
Психологическая помощь
Зачем нужен в школе педагог-психолог?
Деятельность педагога-психолога в школе направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на обучающихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья.
Основные направления работы
- Диагностическое.
- Коррекционно-развивающее.
- Консультативное.
- Просветительское.
- Профилактическое.
- Экспертное.
Кому оказывается психологическая помощь?
- Обучающимся.
- Родителям.
- Педагогам.
Методическая помощь педагогам
Методическая помощь педагогам
Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:
- организовать эффективный процесс обучения школьников;
- построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
- осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Проблемы, с которыми обращаются к психологу:
- учителей чаще всего беспокоят трудности в усвоении детьми программы обучения, нежелание и неумение учиться, эмоциональные и личностные нарушения и др.;
- родителей - как готовить детей к школе, отсутствие интересов у детей, нежелание учиться, плохая память, рассеянность, агрессивность и др.;
- школьников беспокоят вопросы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитание, профессиональное и личностное самоопределение и др.