Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов: 1965 г - здание школы
Дата проведения их капитального ремонта: 2010 г.
Условия проживания детей в Организации отдыха: дневное пребывание
Условия питания детей в Организации отдыха:
- Для организации питания имеется столовая площадью 58,3 м2. Количество посадочных мест - 60. В помещение столовой (на входе) для мытья рук организованы специальные места (раковины).
- Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
- Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
- Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.
- Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 138,64 руб. в день на 1-го ребенка из средств областного бюджета.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности:
- наличие оборудованных учебных кабинетов: 1 кружковая комната, 1 игровая комната, спортивный зал.
- наличие объектов для проведения практических занятий: в достаточном количестве имеется литература, игры, инвентарь, компьютерная техника.
- наличие библиотек: доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.
- наличие объектов спорта: имеется футбольное поле, спортивный зал.
Материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности): на территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха и физкультурно-спортивная. Игровая площадка на территории школы и стадион (футбольное поле). Спортивные мероприятия проводятся на свежем воздухе либо в спортивном зале.
Материально-техническое обеспечение деятельности ЛДП «Радуга» на базе МБОУ «Бурлыкская СОШ»
Место нахождения |
Применение |
Источник финансирования и материальная база |
Ответственные |
Кабинеты |
Комната отдыха, игровые комнаты |
Материальная база школы (канцелярские принадлежности для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов |
Начальник лагеря, воспитатели, вожатый, технический персонал |
Спортивный зал |
Занятия спортом, состязания, (в случае плохой погоды) |
Материальная база школы |
Начальник лагеря, воспитатели, вожатый, технический персонал |
Спортивная площадка |
Площадка для проведения общелагерных игр на воздухе, спортивные состязания |
Материальная база школы |
Начальник лагеря, воспитатели, вожатый, технический персонал |
Актовый зал |
Праздничные мероприятия и концерты, работа детской творческой мастерской |
Материальная база школы |
Начальник лагеря, воспитатели, вожатый, технический персонал |
Школьная библиотека |
Литература для педагогов и детей лагеря |
Материальная база школы |
Начальник лагеря, воспитатели, вожатый, технический персонал |
Школьная столовая |
Завтрак, обед |
Фонд социального страхования |
Работники школьной столовой |
Комнаты гигиены |
Туалеты, раздевалки |
Материальная база школы |
Технический персонал |